Совет: Дабы не читать всю информацию, найдите нужный заголовок и ознакомьтесь с ним.
Оглавление:
- Количество допустимых техник на момент начала игры.
- Ирьенинам.
- Кендзюцу.
- Фуиндзюцу.
- Бьякуган.
Количество
На каждый ранг персонажа существует определенно-допустимое количество техник, различных по типам и назначению, которое не должно быть превышено.
При подаче анкеты игроку необходимо соблюдать правила составления техник — то есть, следить, не превышают-ли техники свое максимальное количество, свой максимальный ранг, или не нарушают-ли они канон манги.
Совет: У каждой техники будет определенный расход чакры. Не забывайте об этом.
Максимально-допустимое количество техник узнать очень просто. Посмотрите ранг своего персонажа из графы «основное», сложите с необходимым из графы «дополнительно» (если будет совпадение с таковой), и, получите допустимое количество техник для вашего персонажа.
При отсутствии нужного пункта в "дополнительно", количество техник персонажа определяется исключительно по его рангу.
Основное:
Генин:
D – 3/C – 2/B – 1/ - 1 стихия на выбор
Чуунин:
D – 3/C – 3/В — 3/А - 1/ - 1 стихия на выбор или призыв
Джонин:
D – 4/C – 4/B – 4/A – 2/S – 1/ - 2 стихии и призыв (по желанию)
Дополнительно:
При наличии шарингана с необходимым количеством томое, увеличивается допустимое количество техник, стихию которых пользователь может предоставить. Шаринган с тремя томое должен быть согласован с администрацией.
Шаринган (1 томое):
D – 2/C – 1/ дополнительных техник
Шаринган (2 томое):
D-3/C-2/ дополнительных техник
Шаринган (3 томое, джонин):
D-3/C-2/B-1/ дополнительных техник
Бьякуган:
D - 2/C - 1/ дополнительных техник
При наличии в био персонажа моментов усердных тренировок, можно использовать данный бонус к техникам:
Тренированность:
D – 2/C – 1/B – 1/ дополнительных техник (вне зависимости от ранга персонажа)
Напутствие: создавайте сбалансированного персонажа.
Ирьенин
Ирьёнин (医療忍, "Лечащий Ниндзя-медик") — медицинский шиноби. Во время войны Коноха предложила комплектовать команды для выполнения миссий из трёх человек, так как двое - мало что могут, а четверо - слишком заметны врагу. Опыт сражений показал, что команда наиболее эффективна, когда один из команды - медик, который может предотвратить смерть и даже быстро вернуть раненого товарища в строй при сражении.
Основная техника ирьёнинов - техника мистической руки. Для медиков очень важно уметь точно контролировать чакру и избегать повреждений в бою, так как раненого медика вылечить некому.
Шосен Дзюцу(掌仙術, "Техника мистической Руки") - позволяет пользователю лечить раны, концентрируя свою чакру в ладонях. Чем лучше пользователь натренирован, тем сложнее раны он в состоянии лечить. Чрезвычайно талантливые как Тсунаде могут проводить операции, которые обычно невозможны.
Расчет для техник Ирьенина такой-же, как и для простого шиноби его ранга. Однако, следует учесть, что Шосен Дзюцу имеет ранг А, в следствии чего, персонаж ниже ранга Чуунин не сможет стать Ирьенином.
Ограничение: Ирьенин не может иметь стихии и специализации на холодном оружии.
Кендзюцу
Главное правило: идеальное владение клинком запрещено всем, кроме шиноби Киригакуре, Кумогакуре и самураям.
Кендзюцу (剣術, "Техника меча") - охватывает все виды техник, которые используются с помощью меча. Часто Кендзюцу сочетают с Тай- или Ниндзюцу, что бы использовать более разрушительные техники. Опытные Ниндзя могут пропускать свою Чакру в свои мечи, что бы увеличить длину и остроту лезвия. Самые известные пользователи Кендзюцу, так называемые "Кенши" (剣士, "Фехтовальщик") скорее всего Семь Мечников Киригакуре. Кроме того Самураи из Тетсу но Куни и Ниндзя из Кумогакуре тоже очень талантливы в обращении с мечом.
Кендзюцу, как боевым искусством владеют только самураи и Семь Мечников Тумана, однако, это не мешает персонажам из других деревень владеть клинком на хорошем, хоть и более низком уровне.
Ограничение: двуручное оружие используют только шиноби Киригакуре и Кумогакуре.
Кроме того, нет запрета на пропуск чакры сквозь оружие, увеличивая его летальность и убойную мощь. Необходимо добавить, кто ни один шиноби, из какого-бы нибыло селения, не может развивать скорости и силы Райкаге, даже при всем желании (скорость Райкаге связана с его физическими возможности и покровом молнии - наследственной техникой).
С помощью холодного оружия (кунаем, например), можно отражать даже самые тяжелые атаки - будь то двуручным мечем, или сюрикенами.
Следует указать в биографии учителя холодного оружия, время практики и успехи. В противном случае, вы просто можете ткнуть себе в глаз катаной.
Примечание: за любым холодным оружием требуется уход.
Фуиндзюцу
Фуиндзюцу (封印術, "Техника запечатывания") - техники, предназначающиеся для запечатывания больших количеств чакры. Мастерами Фуиндзюцу были члены клана Узумаки.
Ограничение: неканоничные персонажи не могут иметь мгновенного перемещния без носителя. В роли носителя может выступать любой предмет (кунаи 4-го Хокаге, например). Либо, можно ставить метку на землю и в нужный момент мгновенно перемещаться к ней. Однако, дальность перемещения ограничена и любая техника фуиндзюцу быстрого перемещения будет иметь ранг S. Из этого следует, что моментальным перемещением могут владеть лишь джонины.
Техники Фуин могут использоваться не только ради перемещения. Запечатывание используется в качестве поглощения чакры противника, обмена информацией, ловушек или призыва. О каждом виде ниже.
Поглощение чакры противника - ранг Фуиндзюцу поглощения чакры варьируется в зависимости от количества и скорости передачи чакры пользователю. К примеру, техника удаления чакры Акадо Йороя имеет ранг С, однако, лишь несколько секунд контакта с лбом Саске - и тот уже лежит без запасов чакры, а техника поглощения чакры ранга А или S может высасывать чакру противника досмерти за считанные секунды, при этом, восполняя запасы владельца даже выше допустимого значения.
Примечание: как правило, нет необходимости в склаывании ручных печатей, но необходим контакт с телом цели.
Обмен информацией - данный, и, наверное, самый сложный вид Фуина активно используется шиноби сенсорного типа в Конохе. На передачу информации на небольшие расстояния уходит минимум времени и сил, однако, техники передачи информации S-ранга могут пересылать изображения в голову цели через моря и континеты.
Тем не менее, любые шиноби, способные пересылать информацию на расстоянии очень ценятся.
Примечание: при использовании техник передачи информации ранга S пользователь находится в уязвимом положении.
Ловушка - простейший вид Фуина. Но, при этом - самый разнообразный. Ловушки бывают самых разных видов - от мощнейших бомб, активируемых чакрой цели, до самоудаляющегося текста, или книги-ловушки. Как правило, данный тип печатей предназначен для временного сдерживания оппонента, либо, в тактических целях.
Примечание: на Фуиндзюцу-ловушки тратится относительно мало чакры. Разумеется, при должном ее контроле.
Вершины мастерства Фуиндзюцу-ловушек достиг Данзо, из корня Анбу.
Призыв - вид печатей, распространенный повсеместно. Перед использованием необходимо заключить контракт с призывным существом. После заключенного контракта, пользователь совершает призыв своего существа. Из любого места. Призывной зверь может быть любых размеров. Кроме того, существует так называемый "обратный призыв" - если призывное существо достаточно развито, и может контролировать чакру, то в случае опасной ситуации, можно призвать хозяина в место своего обитания (к себе). Известен лишь один случай подобного перемещения. Чем закончатся другие попытки осуществить это - неизвестно.
Да и цели призыва очень разные - можно как провести разведку, так и уничтожать многочисленные отряды врагов.
Чакра на призыв тратится в зависимости от размера призываемого животного.
Бьякуган
Бьякуган (白眼, "Белый глаз") — Кеккей Генкай Клана Хьюга, представляющий собой практически безликие белые глаза (у Неджи и Хинаты с оттенками лаванды и серо-голубого цвета соответственно). Как и Шаринган, бьякуган может быть пересажен другому ниндзя, примером чему является Ao из Киригакуре. Активированный Бьякуган даёт ниндзя обострённое чувство восприятия, он позволяет видеть сквозь различные препятствия и создаёт угол обзора практически в 360° (за исключением слепого пятна, находящегося в задней части шеи около третьего грудного позвонка).
Повторение изученного: для владельца Бьякугана дается D - 2/C - 1/ дополнительных техник.
Ограничение: владелец Бьякугана не может использовать стихии.
Многие техники тайдзюцу владельцев бьякугана могут быть схожи со стихией ветра (шукукен). Но, ничего общего они не имеют - при использовании стиля шукукен выделяется чистая чакра, то есть, в противостоянии стихий удары шукукеном участвовать не могут.