1. Имя и фамилия (клан) персонажа:
[Узумаки Кушина]/[Узумаки]
2. Возраст, пол и ранг:
[17]/[женский]/[джинчурики - джонин]
3. Родина, возможная принадлежность к организациям:
[Узушигакуре/Клан Узумаки]
4. Внешность -
4.1 Фактическая (в данный момент):
[--]
4.2 Известная (по которой персонажа в случае чего будут разыскивать):
[Длинные алые волосы, среднее телосложение, бледная кожа. Высокий рост, зеленые глаза. Свободная длинная одежда. Джинчурики.]
5. Снаряжение:
[1000 ре]
6. Выполненные миссии/квесты:
[--]
7. Участвовал(а) в акциях/полученные бонусы:
[--]

Техники

1.
Название:
~ Цепи чакры
2. Тип:
~ Ninjutsu
3. Ранг:
~ S
4. Описание:
~ Уникальная техника Кушины Узумаки, она может формировать свою чакру в цепи, которые могут ограничить цель и связать ее чакру. С помощью этой техники она связала Девятихвостого Демона Лиса. Раз за бой.

2.
Название:
~ Барьер из цепей
2. Тип:
~ Ninjutsu
3. Ранг:
~ S
4. Описание:
~ Из своих цепей Кушина создает барьер, сквозь который нельзя пройти. Попасть в этот барьер можно разве что с помощью пространственно-временых ниндзюцу.

3.
Название:
~ Katon: Hosenka no Jutsu
2. Тип:
~ Ninjutsu
3. Ранг:
~ В
4. Описание:
~ Выстрел чередой небольших огненных шаров. Цепляет более большую область, от данной техники довольно сложно уклонится. Также может быть объединена с броском оружия, скрытого в огне.

4.
Название:
~ Katon: Gokakyu no Jutsu
2. Тип:
~ Ninjutsu
3. Ранг:
~ В
4. Описание:
~ Одна из техник элемента Катон. При использовании техники изо рта пользователя изрыгается шар огня. Данная техника применяется очень широко, особенно в Стране Огня. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры.

5.
Название:
~ Bunshin no Jutsu
2. Тип:
~ Ninjutsu
3. Ранг:
~
4. Описание:
~ Стандартная техника, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

6.
Название:
~ Катон: Горьюка но Дзюцу
2. Тип:
~ Ninjutsu
3. Ранг:
~ В
4. Описание:
~ Одно из самых сильных дзюцу Катона, требующее идеального управления элементом. При выполнении техники изо рта пользователя вырываются гигантские огненные драконы, сметающие всё на своем пути.

7.
Название:
~ Konbi Henge
2. Тип:
~ Ninjutsu
3. Ранг:
~ В
4. Описание:
~ При Конби Хенге (コンビ変化, "Комбинационная трансформация") пользователь перевоплощаются в одно существо/предмет.
Знает техники печатей Узушиогакуре, своей родины.

8.
Название:
~ Пылающие когти
2. Тип:
~ Ninjutsu
3. Ранг:
~ А
4. Описание:
~ Техника, доставшаяся ей от Кьюби, демона, заточенного в ней. На пальцах девушки вырастают длинные и острые ногти из чакры. Ногти прочны и могут наносить серьёзный урон. Используется только с чакрой Кьюби (один и более хвостов). 

9.
Название:
~ Кожа чакры
2. Тип:
~ Ninjutsu
3. Ранг:
~ В
4. Описание:
~ Техника, доставшаяся ей от Кьюби, демона, заточенного в ней. Тело девушки покрывается ярко красной чакрой, чакрой лиса, защищающей её от сильных и мощных атак, однако же само тело Кушины при этом может пожираться этой чакрой, долго удерживать её не получается. Тело после такой техники долго восстанавливается. Акивация одного хвоста - один ход.

10.
Название:
~ Огненные метеориты
2. Тип:
~ Ninjutsu
3. Ранг:
~ А
4. Описание:
~ Техника, доставшаяся ей от Кьюби, демона, заточенного в ней. Из тела девушки с огромной скоростью вырываются огненные метеориты, которые молниеносно накрывают всю территорию вокруг. Минус состоит в том, что в этот момент Кушина не может их контролировать и урон может нанестись даже её союзникам. Используется в режиме биджу (три и более хвоста).